ПЕРЕЕХАЛИ http://supernaturalresurrection.rolka.su/

Apocalypse time - it's your choice

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Apocalypse time - it's your choice » Информационный блок » Наши правила!


Наши правила!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак, здравствуйте, дорогие друзья - рады приветствовать вас на нашей ролевой!
Чтобы как следует влиться в игру, советую вам ознакомиться с данными правилами, чтобы в дальнейшем у нас с вами было полнейшее взаимопонимание =)

Устав ролевой игры "Apokalipsis - it's your choise"

Глава 1. Общие положения.

1) ролевая игра основывается на таких известных франчайзах, как "Сверхъестественное", "Баффи - истребительница вампиров", "Зачарованные".
2) События, разворачивающиеся в ролевой, не относятся к какому-либо конкретному сезону или эпизоду сериалов. мы придумали собственную альтернативную историю с участием известных персонажей.
3) Ролевая вляется полуканоничной, поэтому вы вольны создавать любого неканона, но при этом четко представляйте, как его можно включить в игру. Кроссоверы только приветствуются - мы не зацикливаемся лишь на героях указанных выше сериалов.
4) Дорогие друзья, помним, что мы живем в демократическом государстве, в котором имеется Конституция, обладающая высшей юридической силой и провозглашающая основные права и свободы человека и гражданина. Помним, что свободу слова, печати и выражения мыслей никто не отменял, но также не забывайте, что права и свободы одного человека ограничены правами и свободами другого, так что будьте взаимовежливы и уважайте друг друга.
5) Запрещается унижение человеческого достоинства, а также оскорбления на почве рассовой, религиозной или личной неприязни - за подобные выссказывания и действия администрация форума имеет полное право забанить нарушителя после
его однократного уведомления  о совершенном нарушении.
6) Рейтинг нашей игры - NC21, что дает вам полную свободу в описываемых сценах сексуального характера, жестокости, насилия или употребления накротиков и запрещенных препаратов. Но будьте корректны, старайтесь описывать действия литературно, без использования грубых и пошлых выражений. В противном случае администрация форума имеет право сделать вам замечание и внести соответствующие исправления в ваши посты.
7) Использование матных и нецензурных выражений допускается лишь в случае, если это обусловлено характером персонажа и игровой ситуацией. Не перебарщивайте!
8) Правила оформелния поста являются стандартными:
-  чужая речь выделяется подчеркнутым;
-  своя речь - жирным;
- мысли и сны - курсивом.
Запрещается описывать действия другого играбельного персонажа без предварительного согласования с ним!
Минимальный размер игрового поста - 15 строк. Давайте стараться делать так, чтобы было интересно читать ваш пост, проявляйте фантазию. "the road so far" (ключ)
8а)*Вы имеете право создать своему персонажу необходимый антураж и дать полную свободу действий. Осуществляется это в рамках следующих полномочий.
Аватар - не видно черт лица; пусть он мультяшный;  порнографической/оскорбительной/каким-либо образом шокирующей графики - запрещено! На аватаре должен быть ваш персонаж!! В подписи разрешены мувики, но не более двух!!
аватар должен быть строгого размера - 200/400 и оформлен в соответствии с требованиями форума! Поэтому просто скидывайте свои исходники, а аватармейкеры позаботятся об остальном.
8б) Ники регистрирует только на латинице! И никак иначе.
9) Персонаж не может умереть без предварительного согласия на это администрации. Убийства и серьезные ранения возможно только после обсуждения между игроками.

Глава 2. Права и обязанности администрации.

1) Администрация всегда относится к игрокам с уважением и пониманием, а также обязана уважать их интересы и прислушиваться к мнению.
2) Админы внимательно следят за игрой, направляют ход ее действия, вносят необходимые коррективы в игрвой процесс.
3) Администрация имеет возможность применять меры воздействия на нарушителей устава, вплоть до бана и удаления аккаунта.
4) игрок может быть удален по решению не менее чем 3-х администраторов.
5) Действия администрации могут быть обжалованы в форме подачи соответсвующей жалобы, которая рассматривается советом администрации, состоящим не менее чем из 3-х человек, где решение принимается большинством админов. правом решающего голоса всегда обладает главный администратор.
6) помните, что администрация состоит из компетентных людей, которые знают специфику ролевых игр, а также эмпирический материал, на котором основана игра. Поэтому бесполезные споры не будут приниматься во внимание!

Глава3. права и обязанности модераторов.

1) Модераторы внимательно наблюдают за игровыми темами, каждая из которых закреплена за отдельными лицами. вправе создавать новые темы и локации, которые находятся в их компетенции.
2) Модераторы имеют право участвовать в обсуждении анкет игроков, вносить исправления и замечания в игровые посты, но решающее слово при этом остается за администрацией.
3) все модераторы обязаны активно участвовать в продвижении ролевой и выполнять обязанности по пиару.
4) Модераторы обязаны подчиняться правилам настоящего устава и уважительно относиться к игрокам.
5) Действия модератора могут быть обжалованы администрации.

Глава4. права и обязанности игроков.

1) Игроки обязаны активно участвовать в игровом процессе, писать игровые посты по установленному шаблону и не тормозить игру.
2) Игроки вправе проявлять фантазию и свое творчество в любых его проявлениях. Игровая инициатива только приветствуется!
3) Обязаны уважать права и интересы других игроков, не вступать с ними в кофликты без повода. Все жалобы предоставляются только администрации.
4) При намерении отсутствовать более 3-х суток или покинуть ролевую игрок обязан уведомить об этом администрацию в соотвествующей теме, дабы не тормозить игру.
5) Игрок обязан постоянно быть на связи и предоставлять достоверную информацию и своих контактах, дабы с ним всегда могли связаться. Друзья, помните, что ваше отстуствие может повлиять на игру других героев, поэтому давайте не будем эгоистами!
6) Соблюдать остальные правила, предусмотренные настоящим уставом.

Глава5. Заключительные положения.

1) Администрация вправе устанавливать иные должности, если в этом есть необходимость. Каждый из игроков имеет право на вступление в команду администрации, если имеет сответствующий опыт и желание.
2) По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться либо к администрации, либо к модераторам, которые всегда вам помогут и подскажут в трудной ситуации!
3) Все материалы, напечатанные на данном форуме являются собственностью администрации и подлежат защите. помните, что за нарушение авторских прав предусмотрена как гражданско-правовая, так и уголовная ответственность! Уважайте труд людей, которые старались сделать для вас этот форум!

С уважением, администрация форума.

0

2

Правила сетевого этикета

    Ни одна новая информационная технология не обходится без того, чтобы отяготить нашу жизнь новыми заботами.
    Internet, являясь зеркальным отражением реальной жизни, включает в себя, как позитивные, так и негативные её стороны. Мутный поток навязывания идей, товаров или услуг посредством конференций, служб электронной рассылки и других элементов сети, рассылка скандальных и оскорбительных посланий составляют одну из сторон коммуникаций в сети.
     В борьбу с этими отрицательными моментами вступает растущая потребность в соблюдении определенных "правил поведения" которые делают сетевые коммуникации удобными и безопасными. Правила поведения и правила хороших манер для пользователей сети часто именуют "сетевым этикетом" или "сэтикетом".

Что такое сетевой этикет, для чего он нужен и как его соблюдать?

Сетевой этикет - это несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через интернет. Он нужен для того, чтобы всем - и опытным пользователям, и новичкам было в равной мере комфортно общаться между собой. Большинство правил не носит никакого специального характера, а просто представляет собой повторение правил хорошего тона, принятых в обществе в целом.Эти правила - всего лишь пожелания. Но поскольку мы все - сообщество, соблюдение этих правил поднимет Ваш авторитет, и Вы привлечете к себе внимание как приятный и интересный собеседник.

Как соблюдать сетевой этикет?

Вы должны научиться вести себя так, словно оказались в незнакомом мире, очень похожем на Ваш реальный мир, и не желаете задеть кого-либо своим бестактным поведением.На самом деле, все очень просто. Сетевой этикет - такой же, как и обычный. Большинство стычек в Сети происходит от неумения и нежелания участников слышать друг друга. Прежде всего - старайтесь руководствоваться здравым смыслом. Уважайте ваших собеседников, кем бы они не представились, и тогда ваша жизнь в сообществе станет легкой и приятной.
 
Чего нельзя делать в Internet?

Прежде всего нельзя делать тех вещей, которые не поощряются в любом цивилизованном обществе:
    * употреблять ненормативную лексику;
    * разжигать национальную рознь;
    * оскорблять людей;
    * воровать;
    * умышленно пытаться что-то сломать;
    * призывать к свержению существующего строя;
    * не стоит присылать свои коммерческие предложения;
    * отправлять инструкции, объясняющие, как совершить незаконные действия, а также спрашивать о возможных способах совершения такого рода действий;
    * публиковать личные письма без согласия их авторов;
    * затевать или продолжать дискуссию на отвлечённыую тему в местах (конференции, форумы и т.п.), не предназначенных для этого.

Основные понятия, используемые в сети Internet

    Форум - асинхронный инструмент коммуникаций. Классический форум является текстовым, но в настоящее время существуют форумы, содержащие гипертекст, графику, звук и видео. Существуют узконаправленные и политематические форумы. Используются форумы для личных, производственных и учебных коммуникаций.

    Чат - сервис обмена текстовыми сообщениями в режиме реального времени, позволяющий многим пользователям одновременно общаться между собой.

    Модератор - человек, поддерживающий порядок и комфортную атмосферу в Интернет-сообществе, отслеживающий и пресекающий всевозможные технические нарушения, а также нарушения сетевого этикета участниками дискуссий.

    Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование.
    Как правило, когда в форуме пользователь отвечает на чье-либо письмо, исходный текст письма сначала цитируется (при этом он визуально выделяется отступом или другим шрифтом), а затем уже идет сам ответ. Это делается для того, чтобы остальные присутствующие поняли, что, собственно, комментируется. Самой распространенной ошибкой в этом случае является так называемый оверквотинг .
    Потому что для того, чтобы был понятен ответ, почти всегда вовсе ни к чему цитировать все исходное письмо. Достаточно процитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. Но нередко бывает так, что пользователь цитирует огромное письмо только для того, чтобы написать «Согласен». Оверквотинг вреден, и его следует по возможности избегать.

    Флеймы (flames) - это эмоциональные замечания, часто высказанные без учета мнения других участников разговора. Это сообщения, где такт - не самое главное, а цель - вызвать реакцию пользователей.

    Флейм - это «спор ради спора». Крайняя степень вараженности флейма проявляется в случае, когда все забывают, из-за чего начался разговор и начинают ожесточенно ругаться друг с другом. Мы говорим про человека, что он разжигает флейм, если он:
    a. Переходит по ходу разговора на личности
    b. Допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера
    c. Ведет дискуссию неуравновешенно
    d. Провоцирует скандал
    Есть простое правило - никогда не стоит поддерживать флейм. Игнорируйте «флеймеров» - и тогда вас, несомненно, начнут уважать все остальные.

    Флуд - это поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки. Это такие сообщения, которые можно было бы безболезненно удалить (а точнее, не писать) без всякого ущерба для собщества. Обычно флудят пользователи, которым по большому счету нечего сказать, но которые хотят привлечь к себе внимание. Они начинают отвечать почти на каждое сообщение, причем ответы не несут никакой смысловой нагрузки и выглядят как короткие однострочные сообщения. Флуда следует избегать. Он замедляет загрузку страниц, увеличивает количество ненужной информации, раздражает других пользователей, создает бессмысленный трафик и увеличивает затраты.

    Смайлики - простые «картинки», составленные из нескольких знаков препинания, пременяемые пользователями Сети для выражения своих эмоций.
    Обмениваясь текстовыми сообщениями, мы не слышим живых интонаций нашего собеседника. Поэтому, иногда прибегаем к использованию «смайликов». Самые распространенные из них:
        :) или :-) - улыбка, радость;
        :( или :-( - печаль, грусть;
        :'( - слёзы, плач;
        :-о - удивление;
        ;-) - подмигивание.
    Но следует помнить, что излишнее количество смайликов затрудняет чтение текста. Для обозначения своих эмоций вполне достаточно поставить 1 - 2 смайлика, но не более.
         
Правила "сетевого этикета" базируются на 10 принципах:
       
1. Помните, что Вы говорите с человеком.

    Не делай другим того, чего не хочешь получить от них сам. Поставьте себя на место человека, с которым говорите. Отстаивайте свою точку зрения, но не оскорбляйте окружающих. Когда Вы используете телекоммуникации, то имеете дело с экраном компьютера. Вы не можете жестикулировать, изменять тон, и выражение Вашего лица не играет никакой роли.
    Слова, только слова - это все, что видит Ваш собеседник.
    Когда Вы ведете разговор - по электронной почте или в конференции - можно очень легко ошибиться в толковании слов Вашего собеседника. И, к сожалению, забыть о том, что Ваш адресат тоже человек со своими чувствами и привычками.
    Однако не забывайте о главном принципе сетевого этикета: всюду в Сети находятся реальные люди.
    И еще одна причина, по которой следует быть вежливым в Сети. Когда Вы связываетесь с кем-либо в киберпространстве, помните, что Ваши слова фиксируются. Возможно, они сохранятся там, куда Вы уже не сможете добраться. Иными словами, есть шанс, что они еще вернутся и навредят Вам. И у Вас нет никакой возможности повлиять на этот процесс.

2. Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни.

    В реальной жизни большинство из нас подчиняется законам, иногда из-за ограничений, иногда из-за опасений быть пойманным. В виртуальном пространстве шансы быть пойманным - сравнительно невелики. Люди иногда забывают о том, что "за экраном" находится живой человек, и думают, что в Сети правила поведения не так строги, как в обычной жизни.
    Это заблуждение объяснимо, но все равно - это заблуждение. Стандарты поведения могут отличаться в разных точках виртуального пространства, однако, они не более мягкие, чем в реальной жизни.
    Соблюдайте этику общения. Не верьте тому, кто говорит "Вся этика здесь заключается в том, что Вы сами для себя установите". Если Вы встречаетесь с проблемой этического характера в киберпространстве, подумайте, как бы Вы поступили в реальной жизни. Скорее всего, Вы быстро найдете решение.

3. Помните, где Вы находитесь в киберпространстве.

    То, что без колебаний принимается в одном месте, могут посчитать за грубость в другом. Например, в конференциях, где обсуждаются телевизионные программы, разные слухи и сплетни - вполне нормальное явление. Но если Вы решили вторгнуться с ними в журналистскую дискуссию, популярности это Вам не прибавит.
    Оказавшись в новой области виртуального пространства, сначала осмотритесь. Потратьте время на изучение обстановки - послушайте, как и о чем говорят люди. После этого вступайте в разговор.

4. Уважайте время и возможности других.

    Когда Вы посылаете электронную почту или отправляете сообщение в конференцию, Вы фактически претендуете на чье-то время. И тогда Вы отвечаете за то, чтобы адресат не потратил это время зря.
    Понятие "возможности" включает в себя пропускную способность канала, по которому происходит связь и физическую емкость носителей информации на удаленном компьютере. И если Вы случайно отправили в одну и ту же конференцию пять одинаковых сообщений, Вы потратили как время подписчиков этой конференции, так и возможности системы (ведь Вы занимали линию передачи и место на диске).
    Многие программы чтения конференций работают медленно, да и получение нового сообщения занимает время. Программа должна пролистать все заголовки сообщений для того, чтобы добраться до нужного. Никто особенно не радуется, если окажется, что время потрачено впустую.
    У людей не так много времени для чтения сообщений, учитывая количество последних. Прежде, чем Вы отправите свое письмо, подумайте, действительно ли получатели нуждаются в нем. Если Вы ответите себе "нет", лучше не тратить их (и свое) время. Если же Вы сомневаетесь, подумайте дважды прежде, чем отправить сообщение.

5. Сохраняйте лицо.

    Используйте преимущества анонимности.
    В Сети (например, в конференциях) Вы можете встретиться с теми, кого никогда бы не встретили в реальной жизни и никто не осудит Вас за цвет кожи, глаз, волос, за Ваш вес, возраст или манеру одеваться.
    Однако Вас будут оценивать по тому, как Вы пишете. Для тех, кто находится в Сети, это имеет значение. Таким образом, правила грамматики играют важную роль. Отдавайте себе отчет в том, что говорите.
    Осмысливайте содержание Вашего письма. Когда Вы хотите сказать, что-то вроде "мне кажется..." или "я слышал, что...", спросите себя - а не проверить ли еще раз правильность Ваших фактов. Недостоверная информация способна вызвать целый шквал эмоций в Сети. И если это повторяется второй и третий раз, может произойти, как в игре "испорченный телефон": ваши слова будут искажены до неузнаваемости.
    Кроме того, убедитесь, что Ваши послания ясны и логически выдержанны. Можно сочинить параграф текста, который будет безукоризненным с точки зрения грамматики, но совершенно бессмысленным. Это часто случается, если Вы хотите убедить кого-либо в Вашей правоте, используя множество сложных и длинных слов, которые Вам самому не очень-то и знакомы.
    Не оскорбляйте пользователей.
    Наконец, будьте терпеливы и вежливы. Не употребляйте ненормативную лексику, не идите на конфликт ради самого конфликта.

6. Помогайте другим там, где Вы это можете делать.

    Почему задавать вопросы в виртуальном пространстве эффективно? Потому что Ваши вопросы читают многие люди, знающие на них ответ. И даже если квалифицированно ответят только несколько человек, общий объем знаний в Сети увеличится Интернет сам по себе вырос из стремления ученых к обмену опытом. Постепенно в этот увлекательный процесс втянулись другие.
    Особенно важно обмениваться ответами на Ваши вопросы с другими пользователями. Если Вы предчувствуете, что получите массу ответов на свой вопрос или посылаете его в конференцию, которую редко посещаете - отвечайте на реплики по электронной почте, а не в конференцию. Когда Вы получите все реплики, суммируйте их и отправьте одним сообщением в конференцию. Таким образом, каждый выиграет от общения с Вами.
    Если Вы и сам - эксперт, то можете сделать больше. Многие люди свободно отправляют целые библиографии, от списков ресурсов по законодательству до перечней популярных книг по UNIX. Если Вы лидируете в группе, в которой отсутствует список ответов на наиболее часто задаваемые вопросы, попробуйте написать такой. Если Вы обнаружили или сами сочинили документ, который, по Вашему мнению, может быть интересен другим, отправьте его в конференцию. Обмен опытом - увлекательное занятие. Это древняя и славная традиция Сети.

  7. Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их.

    "Запрещает ли сетевой этикет флеймы? Не совсем. Флеймы - тоже старая традиция Сети. Флеймы могут доставлять удовольствие, как сочинителям, так и читателям. А получатели флеймов часто заслуживают их.
    Но сетевой этикет против флеймов, перерастающих в войны - серии злобных посланий, которыми обмениваются, как правило, два или три участника дискуссии. Такие войны могут буквально захватить конференцию и разрушить дружескую обстановку. Это несправедливо по отношению к другим читателям конференции. И очень скоро люди, не участвующие в дискуссии, устают от конфликтов. Фактически происходит недопустимая монополизация ресурсов.

8. Уважайте право на частную переписку.

9. Не злоупотребляйте своими возможностями.

    Некоторые люди в виртуальном пространстве чувствуют себя профессионалами. Это асы в каждой сетевой игре, эксперты в каждом офисе и системные администраторы системы.
    Обладая более широкими знаниями или имея в руках более широкие полномочия, эти люди автоматически получают преимущество.
    Однако это вовсе не означает, что они могут им пользоваться.Например, системные администраторы не должны читать частные почтовые сообщения.

10. Учитесь прощать другим их ошибки.

    Каждый когда-то был новичком. Поэтому когда кто-то допускает ошибку - будь это опечатка в слове, неосторожный флейм, глупый вопрос или неоправданно длинный ответ - будьте к этому снисходительны. Даже если очень хочется ответить, подумайте дважды. Если Вы обладаете хорошими манерами, это еще не значит, что Вы имеете лицензию на преподавание этих манер всем остальным.
    Если же Вы решили обратить внимание пользователя на его ошибку, сделайте это корректно и лучше не в конференции, а в частном письме. Как известно, исправления в тексте часто тоже содержат грамматические ошибки; также и указание на несоблюдение правил этикета, бывает, демонстрирует нарушение этого же этикета.

Правила этикета при общении в форуме
       
    В форумах хорошим тоном считается сообщить Вашим собеседникам, есть ли в вашем послании какая-то информация кроме заголовка. Соответственно если Вы видите (-) или (0)- значит ничего нет, ну а если (+)- значит имеет смысл его открывать и тратить время.
    Если вы хотите послать сообщение крайне интересное, но не относящееся к главной теме обсуждения - прямо укажите это, подписав к заголовку слово OFF или ОФФ. Если вы обращаетесь к кому-то конкретному, указывайте его имя перед вашим сообщением, чтобы не вводить в заблуждение других участников обсуждения.
       
Правила этикета при общении в чате

    Обязательными элементами поведения в чате являются приветствие собеседников при входе и прощание при выходе.
    После того, как вы вошли в чат, иногда появляется желание сделать все, чтобы на вас обратили внимание. Не стоит несколько раз повторять одно и то же предложение. Как правило, если после двукратного ввода одного и того же предложения на него никто не обратил внимания, то на него не обратят внимания и при последующем повторении. Но зато, многократно повторив одно и то же предложение, вы создадите проблемы другим участникам чата и заработаете стойкую антипатию к себе.
    Особенностью чата является ограниченная длина сообщений., поэтому идеальным вопросами можно назвать те, которые требуют однозначного ответа. Формулировать вопросы следует таким образом, чтобы ответ было можно сформулировать кратко.
    Не рекомендуется вести параллельно несколько разговоров – можно «запутаеться», поскольку сложно сконцентрироваться на нескольких вопросах одновременно. В новый диалог вступать следует после завершения предыдущего. Не следует обращать внимания на злобные выпады. Излагайте мысли кратко. Вопросы формулируйте четко, однозначно. Соблюдайте этикет и уважай права собеседника. Отвечайте только на заданный вопрос. Если вопрос не понятен – уточните. Прежде , чем ответить – обдумайте вопрос, ведь главное не скорость, а содержательность ответа. Игнорируйте флеймы.

И в заключении мы предлагаем Вам прочесть "Сетевой этикет" по А.С.Пушкину и "Пpавила сетевого этикета" Аpтемия Лебедева и улыбнуться :)

по материалам статьи

0


Вы здесь » Apocalypse time - it's your choice » Информационный блок » Наши правила!